Современные подходы к психолого-педагогической и логопедической помощи детям с ОВЗ: от комплексной диагностики к коррекции

Современные подходы к психолого-педагогической и логопедической помощи детям с ОВЗ: от комплексной диагностики к коррекции

 

 

 

 

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

«Современные подходы к психолого-педагогической и логопедической помощи детям с ОВЗ:
от комплексной диагностики к коррекции»

 

Дата проведения: 27.01.2024.
Время пр оведения: 10:30 – 17:00.
Место проведения: ГБНОУ «Академия Талантов», Наб. реки Малой Невки, 1.
Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, педагоги-психологи и другие специалисты сопровождения детей с ОВЗ. 
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации в объеме 36 ак. ч. установленного образца
(сведения вносятся в Федеральный реестр – ФИС ФРДО).

 

СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ
и отправить на почту m.gev@academprofi.ru

 

Вид программы

Повышение квалификации

Форма обучения

Очно-заочная

Объем

36 час., в том числе: очная часть – 8 час. (1 день)

Стоимость обучения

Раннее бронирование - 1900 руб.
После 20 января стоимость - 2400 руб.

Цель

Повышение профессиональной компетентности специалистов, уровня знаний
и навыков в сфере комплексной дифференциальной психолого-педагогической и логопедической диагностики нарушений основных линий развития у детей младенческого, раннего и дошкольного возраста с ОВЗ

Содержание

- Виды неврологической патологии и ее проявления у детей с ОВЗ.

- Авторская методика комплексного диагностического обследования ребенка младенческого, раннего и дошкольного возраста с ОВЗ: изучение основных линий развития (социального, познавательного, речевого, двигательного). Принципы, задачи, этапы и методы комплексной диагностики.

- Карты-схемы комплексного обследования детей на различных возрастных этапах (О.Г. Приходько).

- Маркеры нарушений развития детей первых лет жизни с ОВЗ.

- Дифференциальная диагностика нарушений основных линий развития (отграничение первичной речевой патологии от сходных состояний, обусловленных нарушениями познавательной, двигательной, социальной сфер). Выявление структуры нарушений развития (ведущего расстройства, иерархии, степени выраженности нарушений развития).

- Оценка уровня актуального развития ребенка. Формулирование психолого-педагогического и логопедического заключения.

- Разбор диагностически сложных случаев нарушений развития детей. Профессиональная дискуссия.

Дополнительные материалы

Обучение проходит с использованием многочисленных авторских видеоматериалов из собственного практического опыта (вариантов психолого-педагогического и логопедического обследования детей младенческого, раннего и дошкольного возраста с ОВЗ).

Преподаватель

Приходько Оксана Георгиевна, проректор по дополнительному образованию НОЧУ ВО «Международный университет психолого-педагогических инноваций», Заслуженный работник высшей школы РФ, доктор педагогических наук, профессор.