Продающая реклама

Формат обучения:
Повышение квалификации
Направление обучения:
Маркетинг. Реклама. PR
Область обучения:
Реклама. PR
Выдаваемые документы:
  1. Удостоверение о повышении квалификации
Присваиваемая квалификация:
Дата проведения:
Город:
Санкт-Петербург

Описание курса

По рекламе написана масса книг, статей, советов и т.д. Тем не менее, спрос на курсы и семинары по рекламе устойчиво велик. Почему? Те, кто хочет учиться практической рекламе, уже наверняка прикладывал к ней свои силы и знания. Нам важно проверить правильность своих методов, привести их в систему, поделиться успехами, узнать об успехах других и, конечно, научиться новому. 

 

Этот исключительно практический курс ориентирован на ведение эффективной рекламной кампании малого или среднего предприятия. Он предназначен для Вас, если Вы:

  • новичок - чувствуете интерес к рекламе и хотите в ней добиться профессионального успеха;
  • начинающий специалист - приступили к работе в рекламе, но ощутили потребность в практических советах;
  • руководитель - курируете работу рекламы и желаете понять, на что расходуется рекламный бюджет;
  • предприниматель – вынуждены рекламироваться самостоятельно и хотите знать, как получить максимальный экономический эффект от вложений в рекламу.

 

В этом курсе нет противостояния «преподаватель – ученик». Мы – коллеги, желающие достичь определенных результатов на рекламном поприще. У нас есть определенный опыт, у каждого свой (пусть даже он ограничивается только личными представлениями о работе рекламиста). Я уделил практическим отношениям с рекламой двадцать лет: от бизнес-планирования и постановки рекламы до управления рекламными кампаниями, от рекламного аудита до рекламного аутсорсинга. Мне намного проще вести разговор о рекламе, так как я вижу картину целиком: от создания концепции до конкретного финансового результата. При этом мне видна работа все маркетинговой цепочки – от исследований рынка и создания продукта до продвижения и системы продаж. Этим практическим опытом я делюсь на курсе, в то же время вовлекая в процесс опыт участников обучения.

 

 Особенности курса: 

  • Будем стараться избегать мудреных терминов, знание которых ничего не дает на практике;
  • Акцентируются малозатратные, но экономически эффективные способы рекламы;
  • Упор делается на понимание процесса «от рекламы – к продажам»;
  • Каждая тема подкрепляется конкретными примерами и советами, как основанными на личной практике, так и взятыми на вооружение у ведущих рекламистов России;
  • Диалог и совместная работа обязательны.

 

В проведении обучения и подготовке программ принимают участие профессорско-преподавательский состав учебных заведений, руководители и специалисты государственных и муниципальных структур, специалисты-практики предприятий и организаций Санкт-Петербурга, и других городов России в соответствии со спецификой темы курса.

Приглашаем Вас и Ваших специалистов принять участие в данном обучающем курсе, который будет проходить в г. Санкт-Петербурге, по адресу: Набережная канала Грибоедова, д. 5, БЦ «Грибоедов», учебный зал 420. Ближайшее метро: Невский проспект (выход на канал Грибоедова).

 

Даты и сроки обучения:

1. При дистанционной форме:

  • Начать обучение Вы можете в любое удобное для Вас время.
  • Обучение начинается с момента поступления денежных средств на наш счет.
  • Длительность обучения составляет 2 недели с момента оплаты.

2. При очно-заочной форме:

  • Даты и время проведения указаны в Санкт-Петербурге. Очная часть пять дней. Начало обучения в 10.00, окончание в 17.00. Дату лекционных занятий уточняется по мере формирования группы.
  • Длительность обучения составляет 2 недели с момента оплаты.
  • Даты проведения в других городах РФ уточняйте у менеджеров или в разделе «Календарь мероприятий» на сайте Академии.

 

По окончании обучения слушателям выдаются удостоверения о повышении квалификации установленного (государственного образца), в объеме 72 часов.

Отдельно по заявкам слушателей выдаются сертификаты по теме курса обучения.

 

Предоставляются скидки:

  • При участии в обучении от организации двух человек скидка - 5%, более двух человек – 10% на все варианты!

 

При необходимости сотрудники Академии помогут Вам выбрать или забронировать гостиницу. Для бронирования гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас подать заявку по телефонам: тел.: (812) 240-09-57 (многоканальный), с 9:30 до 17:30 кроме субботы и воскресенья (время московское).

 

Будем рады видеть Вас среди наших постоянных слушателей и партнеров!

Стоимость

 

Очно-заочное обучение 

Освоение материала происходит под руководством преподавателя в учебном зале Академии

22 500 рублей. 

 (НДС не облагается)

 

 Слушатели обеспечиваются раздаточным информационно-методическим материалом, обедами и кофе-брейками.

26 000 рублей.

 (НДС не облагается)

 

Слушатели обеспечиваются раздаточным информационно-методическим материалом, обедами и кофе-брейками. Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу. 

 

 

Дистанционное обучение 

Освоение материала происходит под руководством преподавателя по электронной почте и с применением дистанционных образовательных технологий скайпа, веб-конференций и т.д.

12 500 рублей. 

(НДС не облагается)

 

Слушателям высылаются информационно-методические материалы, либо предоставляется доступ для скачивания файлов.

  

Программа обучения

1. Универсальные законы рекламы в бизнесе и в быту.

  • Цели рекламы и способы их достижения.
  • Инструменты рекламного воздействия.
  • Основные принципы рекламы.
  • Ограничения в рекламе. 
  • Практическая работа: постановка цели рекламной кампании. 

2. Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться. 

  • Создание уникальности предложения.
  • Определение целевого потребителя.
  • Способы изучения рынка и приемы внедрения в рынок.
  • Новые технологии продаж – новые приемы рекламирования. 
  • Практическая работа: создание уникального торгового предложения. 

3. Как выстроить результативный комплекс «реклама – продажи» 

  • Схема достижения максимального результата от рекламы.
  • Рекламный бюджет - выбор оптимальных рекламных решений.
  • Соответствие системы продаж рекламному предложению.
  • Персонал как важнейший элемент рекламной кампании. 
  • Практическая работа: выбор средств рекламы. 

4. Принципы создания продающей рекламы 

  • Формулы рекламного обращения, приводящие к нужному результату.
  • Как завоевать доверие потребителя.
  • Психология на службе у рекламы.
  • Особенности рекламного дизайна. 
  • Практическая работа: создание рекламного объявления. 

5. Реклама в виртуальном пространстве – неограниченные возможности 

  • Отличия виртуального пространства от реального. Три кита Интернет-рекламы.
  • Продающий сайт – от создания до продвижения.
  • Социальные сети как самопополняющийся клиентский ресурс.
  • Контекстная реклама – добиваемся быстрого отклика. 
  • Практическая работа: создание макета продающей Интернет-страницы. 

6. Реклама в реальном пространстве – традиционно и действенно. 

  • Сила печатного слова – рекламные возможности и типичные ошибки.
  • Доступные варианты радио- и телерекламы.
  • Преимущества рекламы на транспорте.
  • Наружная и внутренняя реклама – как добиться максимальной эффективности. 
  • Практическая работа: создание макета рекламного модуля. 

7. Оптимизация рекламных затрат 

  • Реклама быстрого отклика – быстрая окупаемость вложений.
  • Перевод случайного клиента в постоянные и удержание постоянного клиента.
  • Клиентская база – отдельное направление работы.
  • Бесплатные способы рекламы (Реклама через партнеров – взаимовыгодное сотрудничество). 
  • Практическая работа: создание схемы перевода случайного клиента в постоянные. 

8. Приемы стимулирования продаж

  • Акции: как избежать подводных камней.
  • Конкурсы и лотереи – тройная выгода.
  • Сервисные условия – все ради удобства клиента.
  • Поощрение сотрудников группы продаж. 
  • Практическая работа: создание рекламного объявления для акции. 

9. Усиление воздействия рекламы за счет личного контакта 

  • Основные принципы работы консультанта.
  • Правила общения с клиентом по телефону и при встрече.
  • Ярмарки, выставки, публичные мероприятия – правильная постановка задач.
  • Реклама через обучение. 
  • Мини-тренинг: отработка ситуаций «клиент – консультант». 

10. PR как часть рекламной кампании. 

  • Что нужно для создания положительного имиджа.
  • Организация работы с отзывами.
  • Стимулирование работы «сарафанного радио».
  • Нерекламные статьи как рекламный инструмент. 
  • Практическая работа: создание ответа на негативный отзыв. 

11. Улучшаем рекламу – увеличиваем прибыль. 

  • Постановка системы учета и контроля рекламных и маркетинговых показателей.
  • Применение «воронки продаж» для оценки эффективности рекламы.
  • Формула прибыли и инструменты для увеличения прибыли предприятия.
  • Рекламный аудит – идеальный способ оценки и корректировки рекламной кампании. 
  • Практическая работа: составление «воронки продаж». 

12. Как организовать постоянный приток клиентов 

  • Обязательные действия по ведению рекламной кампании и их планирование.
  • Распределение рекламных функций среди персонала.
  • Делегирование полномочий – снижение затрат времени.
  • Аутсорсинг рекламы – экономически выгодное решение. 
  • Практическая работа: составление плана обязательных действий по ведению рекламы.

 

Примеры, используемые преподавателями в процессе проведения обучения, приводятся с учетом специфики работ, выполняемых организацией и практики лучших предприятий!