Новые Концепции современных подходов в логопедической работе с неговорящими детьми дошкольного возраста
- Удостоверение о повышении квалификации
- Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца
Описание курса
Новые Концепции современных подходов
в логопедической работе с неговорящими детьми дошкольного возраста
Целевая аудитория: учителя-логопеды, учителя-дефектологи, клинические логопеды, нейропсихологи, коррекционные педагоги, коррекционные психологи, педагоги ДОУ
Форма обучения: очная
Дата проведения: 23.04.2021
Место и время проведения: уточняется
Цель |
Получение новых знаний и профессиональных компетенций в коррекционной логопедической работе с детьми с отсутствием речи и вербальных средств коммуникации. |
Содержание |
В рамках курса освещаются актуальные вопросы, теоретико-методологические концепции современного подхода в коррекционной логопедической работе. Будут рассмотрены научно обоснованные причины неэффективных и длительных процессов обучения речи и ее коррекции! Слушатели получат ответы ученого на многочисленные вопросы. Как быстро и эффективно «разбудить» механизмы речи ребёнка? Как включить в работу родителя, научить эффективным методам коммуникативного поведения с ребёнком и наполнить его ярким, интересным содержанием! Преподаватель высшей школы Инна Ивановна Панченко-Миль познакомит участников курса со своей уникальной авторской методикой воздействия на скрытые потенциалы неговорящего ребёнка, пробуждения потребности говорения и радости общения. Освещены необходимые мероприятия по изменению общих, устоявшихся и устаревающих классических методик работыс неговорящими детьми! Уникальный авторский курс станет ярким событием для профессионального сообщества специалистов, ищущих новые, нестандартные пути решения актуальных задач в профессии! |
Организация учебной работы |
Все обучение проходит в практико-ориентированной форме с большим количеством примеров из практики с представлением авторских методик и практических рекомендаций. |
|
Преподаватель: Инна Ивановна Панченко-Миль – кандидат педагогических наук, доктор философии (научная степень получена в Австрии), ведущий преподаватель Института специального образования и комплексной реабилитации Московского городского педагогического университета, является автором классификации дизартрии у детей с детским церебральным параличом; родоначальник службы логопедической помощи в ДПНБ № 18, опытный логопед (опыт работы более 50 лет) с международным признанием. |