Новые Концепции современных подходов в логопедической работе с неговорящими детьми дошкольного возраста

Формат обучения:
Повышение квалификации
Направление обучения:
Образование
Область обучения:
Дошкольное и школьное образование
Выдаваемые документы:
  1. Удостоверение о повышении квалификации
  2. Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца
Присваиваемая квалификация:
Дата проведения:
23 апреля 2021 г.
Город:
Санкт-Петербург

Описание курса

Новые Концепции современных подходов
в логопедической работе с неговорящими детьми дошкольного возраста

 

Целевая аудитория: учителя-логопеды, учителя-дефектологи, клинические логопеды, нейропсихологи, коррекционные педагоги, коррекционные психологи, педагоги ДОУ

Форма обучения:      очная

Дата проведения:     23.04.2021

Место и время проведения:    уточняется

 

Цель

Получение новых знаний и профессиональных компетенций в коррекционной логопедической работе с детьми с отсутствием речи и вербальных средств коммуникации.

Содержание

В рамках курса освещаются актуальные вопросы, теоретико-методологические концепции современного подхода в коррекционной логопедической работе. Будут рассмотрены научно обоснованные причины неэффективных и длительных процессов обучения речи и ее коррекции! Слушатели получат ответы ученого на многочисленные вопросы. Как быстро и эффективно «разбудить» механизмы речи ребёнка? Как включить в работу родителя, научить эффективным методам коммуникативного поведения с ребёнком и наполнить его ярким, интересным содержанием! Преподаватель высшей школы Инна Ивановна Панченко-Миль познакомит участников курса со своей уникальной авторской методикой воздействия на скрытые потенциалы неговорящего ребёнка, пробуждения потребности говорения и радости общения. Освещены необходимые мероприятия по изменению общих, устоявшихся и устаревающих классических методик работыс неговорящими детьми! Уникальный авторский курс станет ярким событием для профессионального сообщества специалистов, ищущих новые, нестандартные пути решения актуальных задач в профессии!

Организация учебной работы

Все обучение проходит в практико-ориентированной форме с большим количеством примеров из практики с представлением авторских методик и практических рекомендаций.

Преподаватель:

Инна Ивановна Панченко-Миль – кандидат педагогических наук, доктор философии (научная степень получена в Австрии), ведущий преподаватель Института специального образования и комплексной реабилитации Московского городского педагогического университета, является автором классификации дизартрии у детей с детским церебральным параличом; родоначальник службы логопедической помощи в ДПНБ № 18, опытный логопед (опыт работы более 50 лет) с международным признанием.

Стоимость

1 день 2800 - 36 часов / 4800 - 72 часа / 24 500 - 256 часов

Программа обучения