Технология управления продажами

Формат обучения:
Семинары и тренинги
Направление обучения:
Маркетинг. Реклама. PR
Область обучения:
Продажи
Выдаваемые документы:
  1. Cертификат
Присваиваемая квалификация:
Дата проведения:
Город:
Санкт-Петербург

Описание курса

Как можно реально управлять продажами в непредсказуемых условиях рынка? Как добиваться роста прибыли при высокой конкуренции? Как мотивировать продающий персонал? Как снизить потери в продажах? На все эти (и многие другие) вопросы управления бизнесом можно дать один ответ – при помощи комплекса показателей предприятия. Практика показывает, что российские предприниматели мало используют эту простую и эффективную методику. 

Технологию управления продажами по ключевым показателям и последовательность ее внедрения на предприятии мы детально рассмотрим на этом бесплатном мастер-классе. Занятие ориентировано на руководителей и собственников бизнеса. 

Принципиальная особенность: все темы рассматриваются на примерах участников занятия, поэтому вы получаете готовые решения применительно именно к вашему бизнесу.

Обучение предназначено для руководителей и собственников бизнеса

В проведении обучения и подготовке программ принимают участие профессорско-преподавательский состав учебных заведений, руководители и специалисты государственных и муниципальных структур, специалисты-практики предприятий и организаций Санкт-Петербурга, и других городов России.

Приглашаем Вас и Ваших специалистов принять участие в данном обучающем курсе, который будет проходить в г. Санкт-Петербурге, по адресу: Набережная канала Грибоедова, д. 5, БЦ «Грибоедов», учебный зал 420. Ближайшее метро: Невский проспект (выход на канал Грибоедова). 

Даты проведения в других городах РФ уточняйте у менеджеров или в разделе «Календарь мероприятий» на сайте Академии.

 

Темы мастер-класса: 

  • Типовые проблемы в управлении продажами – причины их появления
  • Количественные и качественные показатели - назначение
  • Стратегическая формула прибыли и практика ее применения в бизнесе
  • Ключевые показатели формулы прибыли и определение дополнительных показателей
  • Функциональное применение показателей: контроль, планирование, управление развитием
  • Постановка учета показателей
  • Основы планирования продаж
  • Использование бизнес-показателей в системе мотивации продающего персонала
  • Постановка отчетности группы продаж
  • Контроль и анализ динамики показателей
  • Практика оперативного принятия решений на основе анализа динамики бизнес-показателей
  • Планирование с учетом изменений конкретных бизнес-показателей 

 

Мастер-класс проводит Геннадий Смирнов, независимый бизнес-технолог, эксперт по развитию бизнеса, руководитель Консалтинговой группы «Правильное решение» (http://pr-help.ru), предприниматель-практик с 1994 года. Биография Геннадия Смирнова размещена в энциклопедии «Who Is Who в России».

 

По окончании обучения слушателям выдаются персональные сертификаты о посещении данного семинара-тренинга. 

 

Отдельно по заявкам слушателей выдаются удостоверения о повышении квалификации установленного (государственного образца) по вышеуказанной теме в необходимом объеме часов. Стоимость и расчасовку уточняйте у специалистов Академии.

 

Предоставляются скидки:

При участии в обучении от организации двух человек скидка - 5%, более двух человек – 10% на все варианты!

 

При необходимости сотрудники Академии помогут Вам выбрать или забронировать гостиницу. Для бронирования гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас подать заявку по телефонам: тел.: (812) 240-09-57 (многоканальный), с 9:30 до 17:30 кроме субботы и воскресенья (время московское).

 

Будем рады видеть Вас среди наших постоянных слушателей и партнеров!

Стоимость

2 часаБесплатный мастер-класс

Программа обучения

1. Общая проблематика организации продаж

  • Типичные проблемы при формировании отделов продаж и способы их решения. Организация набора персонала.
  • Внутренняя организация работы персонала группы продаж с целью повышения результативности. Организационные ошибки и способы ухода от них.

 2. Трехступенчатый отдел продаж

  • Основные задачи отделов продаж и проблемы при их выполнении.
  • Трехступенчатый отдел продаж как способ продуктивного решения проблем обычного отдела продаж. Методика перехода к трехступенчатой форме организации продаж

 3. Стратегическая формула прибыли

  • Формула прибыли Джея Абрахама и ее практическое применение для управлении продажами.
  • Бизнес-показатели, их учет, контроль и анализ. Оперативное планирование. Воронки продаж

 4. Эффективные способы привлечения покупателей

  • Выбор рекламных каналов для генерации новых клиентов. Реклама направленного действия – модели маркетинга 3M и 5М. Партнерский маркетинг.
  • Двухшаговые продажи. Активные и пассивные методы генерации клиентов

 5. Потери, которых вы не замечаете – как их уменьшить

  • Коэффициент конверсии. Использование формул рекламы для повышения ее результативности.
  • Оптимизация схем продаж. Построение схемы обучения персонала

 6. Как заставить клиента покупать больше и чаще

  • Показатель среднего чека. Как его использовать на практике. Способы увеличения среднего чека, используя принципы cross-sell и up-sell

 7. Практические приемы стимулирования продаж

  • Создание схемы повторных покупок. Механизмы захвата контактов.
  • Способы работы с клиентской базой. Программы лояльности

 

Примеры, используемые преподавателями в процессе проведения обучения, приводятся с учетом специфики работ, выполняемых организацией и практики лучших предприятий!