Психология детей с нарушениями речи

Формат обучения:
Повышение квалификации
Направление обучения:
Психология и педагогика
Область обучения:
Педагогика
Выдаваемые документы:
  1. Удостоверение о повышении квалификации
Присваиваемая квалификация:
Дата проведения:
Город:
Санкт-Петербург

Описание курса

Курс "Психология детей с нарушениями речи" является необходимым звеном подготовки специальных педагогов и психологов. Методологической основой дисциплины являются современные представления о полифакторной природе человеческой психики, и, в частности речевой деятельности. Необходимость знаний об особенностях психического развития лиц с нарушениями речи определяется тем, что при разных нарушениях речи наблюдаются и различные особенности психических процессов, состояний и свойств личности, которые необходимо учитывать при воспитании и обучении, а также в психокоррекционной работе.

Обучение предназначено для психологов, учителей-логопедов, педагогических работников всех видов и типов образовательных учреждений, родителей.

Цель обучения: формирование у слушателей системы знаний и навыков, об особенностях психического развития при различных нарушениях речевой функции.

В проведении обучения и подготовке программ принимают участие профессорско-преподавательский состав учебных заведений, руководители и специалисты государственных и муниципальных структур, специалисты-практики предприятий и организаций Санкт-Петербурга, и других городов России в соответствии со спецификой темы курса.

Приглашаем Вас и Ваших специалистов принять участие в данном обучающем курсе, который будет проходить в г. Санкт-Петербурге, по адресу: Набережная канала Грибоедова, д. 5, БЦ «Грибоедов», учебный зал 420. Ближайшее метро: Невский проспект (выход на канал Грибоедова).

 

Даты и сроки обучения:

1. При заочной (дистанционной) форме:

  • Начать обучение Вы можете в любое удобное для Вас время.
  • Обучение начинается с момента поступления денежных средств на наш счет.
  • Длительность обучения составляет 2 недели с момента оплаты.

2. При очно-заочной форме:

  • Даты и время проведения указаны в Санкт-Петербурге. Очная часть пять дней. Начало обучения в 10.00, окончание в 17.00. Дату лекционных занятий уточняется по мере формирования группы.
  • Длительность обучения составляет 2 недели с момента оплаты.
  • Даты проведения в других городах РФ уточняйте у менеджеров или в разделе «Календарь мероприятий» на сайте Академии.

 

По окончании обучения слушателям выдаются удостоверения о повышении квалификации установленного (государственного образца), в объеме 72 часов.

Отдельно по заявкам слушателей выдаются сертификаты по теме курса обучения.

 

Предоставляются скидки:

  • При участии в обучении от организации двух человек скидка - 5%, более двух человек – 10% на все варианты!

 

При необходимости сотрудники Академии помогут Вам выбрать или забронировать гостиницу. Для бронирования гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас подать заявку по телефонам: тел.: (812) 240-09-57 (многоканальный), с 9:30 до 17:30 кроме субботы и воскресенья (время московское).

 

Будем рады видеть Вас среди наших постоянных слушателей и партнеров!

Стоимость

 

Очно-заочное обучение  

Освоение материала происходит под руководством преподавателя в учебном зале Академии

4 000 рублей. 

 (НДС не облагается)

 

 Слушатели обеспечиваются раздаточным информационно-методическим материалом, обедами и кофе-брейками.

7 000 рублей.

 (НДС не облагается)

 

Слушатели обеспечиваются раздаточным информационно-методическим материалом, обедами и кофе-брейками. Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу. 

 

 

Дистанционное обучение

Освоение материала происходит под руководством преподавателя по электронной почте и с применением дистанционных образовательных технологий скайпа, веб-конференций и т.д.

2 400 рублей. 

(НДС не облагается)

 

Слушателям высылаются информационно-методические материалы, либо предоставляется доступ для скачивания файлов.

  

Программа обучения

 

  • роль речи в психическом развитии ребенка; 
  • характеристика личности детей с нарушениями речи;
  • особенности восприятия при нарушениях речи;
  • особенности межличностных отношений детей, имеющих речевые нарушения;
  • особенности взаимоотношений в семьях, воспитывающих детей с речевой патологией;
  • психокоррекционная работа при нарушениях личности и общения у детей с дефектами речи.

 

Примеры, используемые преподавателями в процессе проведения обучения, приводятся с учетом специфики работ, выполняемых организацией и практики лучших предприятий!