
29 марта 2018 года наша Академия приняла участие в ярком событии для всего педагогического сообщества, в Петербургском международном образовательном форуме, который был организован коллективом ГБДОУ детского сада № 5 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.
Коллектив ГБДОУ детского сада № 5 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга презентовал проект Ноу-хау: «Инклюзивное педагогическое бюро: информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании».
Среди 89 участников были представители ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга, СПбГУ, РГПУ им. А.И.Герцена, Международной академии современного последипломного образования, коллеги из Магадана и всех районов Санкт-Петербурга
На открытой площадке было продемонстрировано «Инклюзивное педагогическое бюро» как инновационный инструмент развития и мониторинга профессионального роста в инклюзивной практике в рамках программы «Десятилетие детства».
Представлен сайт бюро как информационная технология подготовки педагогического персонала к работе в инклюзивной образовательной среде для дошкольников с ОВЗ и с нормативным развитием.
На мастерских были продемонстрирована система работы с использованием ИКТ в детских садах Санкт-Петербурга, возможности, которые предоставляет детям с ОВЗ наш город, формы и методы работы с детьми с ОВЗ в условиях совместного образования.
В ходе работы мастерских был представлен уникальный педагогический коллектив сада, победивший на Всероссийском конкурсе 2017 года «Лучшая инклюзивная школа» в номинации «Лучший инклюзивный сад».
Показана маршрутизация сайта с расположением общеобразовательных и адаптированных образовательных программ, разнообразных дополнительных общеразвивающих программ, система деятельности, развитая инфраструктура и хорошая материальная база сада, гармоничное сочетание традиций и инноваций.
Продемонстрирован опыт работы с обучающимися и дистанционного сопровождения проектной деятельности, имеющими специальные образовательные потребности, и находящимися на домашнем визитировании Центра сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи.
По итогам обсуждений участники конференции отметили, что в Санкт-Петербурге созданы условия для совместного образования дошкольников, их успешного развития и подготовки к школе.