Тьютор

Формат обучения:
Повышение квалификации
Направление обучения:
Образование
Область обучения:
Школьное образование
Выдаваемые документы:
  1. Удостоверение о повышении квалификации
Присваиваемая квалификация:
Дата проведения:
Город:
Санкт-Петербург

Описание курса

На современном этапе развития российского общества, модернизации системы образования, введения новых образовательных стандартов - значительно возрастает роль тьютора, как активного субъекта педагогического процесса.


Должность «тьютор» закреплена российскими нормативными актами; в соответствии с ними определяется «поле деятельности» тьютора – это сопровождение обучающихся в разработке и реализации индивидуальных образовательных программ.


1 сентября 2016 года в России вступил в силу новый образовательный госстандарт, целью которого является обеспечение равных возможностей для детей с ограниченными возможностями здоровья при получении школьного образования и создание для этого оптимальных условий. В связи с этим возрастает роль тьютора в сопровождении обучающегося с особенностями развития, в помощь учителю инклюзивного класса.


Тьютор помогает в адаптации учебной программы к возможностям особого ученика, отслеживает корректность подачи учебного материала и эффективность его усвоения, способствует адаптации ребёнка в инклюзивном классе. При грамотном подходе тьютор способен добиться перехода от периода, когда ребёнок с особенностями нуждается в помощи, к его максимально возможной самостоятельности в школьном обучении.


На сегодняшний день существуют методические подходы, помогающие тьютору организовать свою работу. 

 

Программа повышения квалификации «Школьный тьютор» предлагается для качественной подготовки тьюторов в системе образования, семейного воспитания и инклюзивного образования.

 

Обучение предназначено: 

руководители, их заместители, учителя, методисты образовательных организаций, социальные педагоги, психологи, педагоги дополнительного образования, преподаватели профтехобразования, интернатных учреждений.

 

Цель обучения:

  • формирование представлений участников о сущности и роли тьюторства в процессах модернизации современного образования;
  • создание условий для мотивации педагогических участников образовательного процесса на освоение новой деятельности, организации самоопределения относительно тьюторства как ресурса для развития собственной деятельности и выбор направления для ее изменения;
  • формирование представлений о содержании позиции тьютора, его профессиональных характеристиках, месте тьютора в современной карте образования;
  • создание и апробирование сценариев использования технологии тьюторской деятельности для развития своей профессиональной практики.

 

В проведении обучения и подготовке программ принимают участие профессорско-преподавательский состав учебных заведений, руководители и специалисты государственных и муниципальных структур, специалисты-практики предприятий и организаций Санкт-Петербурга, и других городов России в соответствии со спецификой темы курса.

 

Приглашаем Вас и Ваших специалистов принять участие в данном обучающем курсе, который будет проходить в г. Санкт-Петербурге, по адресу: Набережная канала Грибоедова, д. 5, БЦ «Грибоедов», учебный зал Академии. Ближайшее метро: Невский проспект (выход на канал Грибоедова).

 

Даты и сроки обучения:

1. При заочной (дистанционной) форме:

  • Начать обучение Вы можете в любое удобное для Вас время.
  • Обучение начинается с момента поступления денежных средств на наш счет.
  • Длительность обучения составляет 2 недели с момента оплаты.

2. При очно-заочной форме:

  • Даты и время проведения указаны в Санкт-Петербурге. Очная часть 3 дня. Начало обучения в 10.00, окончание в 17.00. Дату лекционных занятий уточняется по мере формирования группы.
  • Длительность обучения составляет 2 недели с момента оплаты.
  • Даты проведения в других городах РФ уточняйте у менеджеров или в разделе «Календарь мероприятий» на сайте Академии.

 

По окончании обучения слушателям выдаются удостоверения о повышении квалификации установленного (государственного) образца, в объеме 72 часов.

Отдельно по заявкам слушателей выдаются сертификаты по теме курса обучения.

 

Предусмотрены скидки:

  • При участии в куре обучения от организации двух человек, скидка - 5%, более 2-х - 10%!

  • При корпоративной заявке от одной организации 5 человек и более, скидка - 15%!

 

При необходимости сотрудники Академии помогут Вам выбрать или забронировать гостиницу. Для бронирования гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас подать заявку по телефонам: тел.: (812) 240-09-57 (многоканальный), с 9:30 до 17:30 кроме субботы и воскресенья (время московское).

 

Будем рады видеть Вас среди наших постоянных слушателей и партнеров!

Стоимость

 

Очно-заочное обучение  

Освоение материала происходит под руководством преподавателя в учебном зале Академии. Обучение проводится при наборе группы не менее 5 слушателей.

3 200 рублей. 

 (НДС не облагается)

 

 Слушатели обеспечиваются раздаточным информационно-методическим материалом.

12 300 рублей.

 (НДС не облагается)

 

Слушатели обеспечиваются раздаточным информационно-методическим материалом, обедами и кофе-брейками. Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу. 

 

 

Дистанционное обучение 

Освоение материала происходит под руководством преподавателя по электронной почте и с применением дистанционных образовательных технологий скайпа, веб-конференций и т.д.

2 700 рублей. 

(НДС не облагается)

 

Слушателям высылаются информационно-методические материалы, либо предоставляется доступ для скачивания файлов.

  

 

 

Предусмотрена форма корпоративного обучения, с выездом преподавателя в Вашу организацию. Дополнительную информацию о стоимости, количестве участников и программе курса уточняйте у специалистов Академии.

Программа обучения

1. Основания и предпосылки развития тьюторства в условиях современной системы образования

1.1. Анализ современной ситуации в образовании и тенденций ее развития

1.2. Теоретические основы тьюторской деятельности: достоинства и недостатки

1.3. Практика тьюторства в зарубежной и отечественной образовательной практике

2. Содержание и формы тьюторской деятельности

2.1. Методология тьюторской деятельности

2.2.Задачи тьютора и содержание деятельности

3. Организация тьюторского сопровождения в образовательном учреждении

3.1. Методики и технологии организации тьюторской деятельности

3.2. Системный подход к организации тьюторской деятельности в образовательном учреждении: разработка проектного замысла

 

Примеры, используемые преподавателями в процессе проведения обучения, приводятся с учетом специфики работ, выполняемых организацией и практики лучших предприятий!