Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ

Формат обучения:
Повышение квалификации
Направление обучения:
Психология и педагогика
Область обучения:
Педагогика
Выдаваемые документы:
  1. Удостоверение о повышении квалификации
Присваиваемая квалификация:
Дата проведения:
02.04.2018 - 06.04.2018 / 16.04.2018 - 20.04.2018 / 14.05.2018 - 18.05.2018 / 28.05.2018 - 01.06.2018 / 04.06.2018 - 08.06.2018 / 18.06.2018 - 22.06.2018
Город:
Санкт-Петербург

Описание курса

Образовательная программа аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории, помогающая сотруднику образовательной организации эффективно реализовать свои функции в образовательной интеграции и социальной адаптации лиц с ОВЗ.

Обучение предназначено для педагогических работников всех видов и типов образовательных учреждений. 

Цель обучения: качественная подготовка педагогов для системы инклюзивного образования, способных эффективно реализовать свои функции в образовательной интеграции и социальной адаптации лиц с ОВЗ. Для этого в курсе обучения предусмотрены теоретические и практические модули, направленные на обеспечение как базовой общетеоретической подготовки, так и устойчивых практических навыков специалиста.

В проведении обучения и подготовке программ принимают участие профессорско-преподавательский состав учебных заведений, руководители и специалисты государственных и муниципальных структур, специалисты-практики предприятий и организаций Санкт-Петербурга, и других городов России в соответствии со спецификой темы курса.

Приглашаем Вас и Ваших специалистов принять участие в данном обучающем курсе, который будет проходить в г. Санкт-Петербурге, по адресу: Набережная канала Грибоедова, д. 5, БЦ «Грибоедов», учебный зал 420. Ближайшее метро: Невский проспект (выход на канал Грибоедова).

 

Даты и сроки обучения:

1. При заочной (дистанционной) форме:

  • Начать обучение Вы можете в любое удобное для Вас время.
  • Обучение начинается с момента поступления денежных средств на наш счет.
  • Длительность обучения составляет 2 недели с момента оплаты.

2. При очно-заочной форме:

  • Даты и время проведения указаны в Санкт-Петербурге. Очная часть пять дней. Начало обучения в 10.00, окончание в 17.00. Дату лекционных занятий уточняется по мере формирования группы.
  • Длительность обучения составляет 2 недели с момента оплаты.
  • Даты проведения в других городах РФ уточняйте у менеджеров или в разделе «Календарь мероприятий» на сайте Академии.

 

По окончании обучения слушателям выдаются удостоверения о повышении квалификации установленного (государственного образца), в объеме 72 часов.

Отдельно по заявкам слушателей выдаются сертификаты по теме курса обучения.

 

Предоставляются скидки:

  • При участии в обучении от организации двух человек скидка - 5%, более двух человек – 10% на все варианты!

 

При необходимости сотрудники Академии помогут Вам выбрать или забронировать гостиницу. Для бронирования гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас подать заявку по телефонам: тел.: (812) 240-09-57 (многоканальный), с 9:30 до 17:30 кроме субботы и воскресенья (время московское).

 

Будем рады видеть Вас среди наших постоянных слушателей и партнеров!

Стоимость

 

Очно-заочное обучение  

Освоение материала происходит под руководством преподавателя в учебном зале Академии

4 000 рублей. 

 (НДС не облагается)

 

 Слушатели обеспечиваются раздаточным информационно-методическим материалом, обедами и кофе-брейками.

7 000 рублей.

 (НДС не облагается)

 

Слушатели обеспечиваются раздаточным информационно-методическим материалом, обедами и кофе-брейками. Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу. 

 

 

Дистанционное обучение 

Освоение материала происходит под руководством преподавателя по электронной почте и с применением дистанционных образовательных технологий скайпа, веб-конференций и т.д.

2 400 рублей. 

(НДС не облагается)

 

Слушателям высылаются информационно-методические материалы, либо предоставляется доступ для скачивания файлов.

  

Программа обучения

  • понятие и принципы инклюзивного образования;
  • психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования;
  • нормативно-правовые основы управления инклюзивным образованием;
  • дидактические принципы инклюзивного обучения: составление и отбор учебных планов, образовательных программ, учебно-методических и дидактических комплексов;
  • разработка моделей интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • принципы построения инклюзивной образовательной среды;
  • технологии психолого-педагогического сопровождения в инклюзивной практике;
  • проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Примеры, используемые преподавателями в процессе проведения обучения, приводятся с учетом специфики работ, выполняемых организацией и практики лучших предприятий!